Турция:
+90 532 777 27 77
Алматы:
+7 (727) 350 53 52
Россия:
8 (800) 5555 315
Сравнение
Сравнение
Сравнение
Тип объявления
Продажа
Аренда
Тип объекта
Выбрать
Комнат
  • -
  • 0+1
  • 1+1
  • 2+1
  • 3+1
  • 3+2
  • 4+1
  • 5+1
  • 6+1
  • 7+1
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Цена
ID
Площадь (м2)
Этаж
Преимущества (advantages)
Выбрать
Инфраструктура
Выбрать
Год Строительства
До моря (м)
До Аэропорта (м)
больше фильтров
Сбросить фильтр
У Стамбульского Босфора появится «брат-близнец» У Стамбульского Босфора появится «брат-близнец» У Стамбульского Босфора появится «брат-близнец» 17.12.2015 Restproperty Restproperty +90 (532) 673 63 50 info@restproperty.ru Бакыркёй, бизнес центр Dünya Ticaret Merkezi, блок B2, №38-39 34149 Стамбул

Черное и Мраморное море в скором времени соединит новый судоходный канал. Строительство планируют начать уже летом 2016 года.

Судоходный канал «Стамбул» по праву можно назвать крупнейшим проектом столетия! Он станет альтернативой проливу Босфор, через который каждый день проходят сотни грузовых судов.

Что интересно, первый проект рукотворного канала в Стамбуле был разработан еще в 16 веке, во времена царствования Сулеймана Великолепного. Но тогда он не был реализован.

Самый масштабный проект в мире

Согласно проекту, длина нового водного канала составит 43 километра, а ширина – 400 метров. Кроме того, «Стамбул» будет достаточно глубоким (25 метров), чтобы по нему могли проходить крупные морские суда. Пропускная способность тоже впечатляет – в сутки по новой «водной дороге» сможет проходить больше 150 судов (в год это порядка 85 000. Для сравнения, пропускная способность Босфора – чуть больше 50 тысяч судов в год) Проект канала «Стамбул» в разы масштабнее Панамского и Суэцкого каналов.

Новый пролив аналог Босфора

Канал расположится в 30 километрах к западу от Стамбула, недалеко от города Силиври. Эта местность как раз подходит для реализации проекта. Здесь не так много жилых объектов и практически нет инфраструктуры. Власти Турции уже пообещали – тем семьям, чье имущество находится в зоне строительства канала, будет выделена денежная компенсация. Возле города Силиври также планируется открытие нового аэропорта.

Берега «Стамбула» соединят несколько мостов, по которым будут ездить автомобили, а также будут организованы пешеходные дорожки.

Строительство нового судоходного канала – это возможность снизить нагрузку на пролив Босфор. В первую очередь сюда планируется «перебросить» танкеры, перевозящие топливо.

Брат близнец Босфора встанет на защиту Турецкой экологии

Канал «Стамбул» это не только экономически выгодный проект. Это шанс сделать перевозку грузов безопасной для экологии. Каждый год через Босфор проходят десятки тысяч кораблей, которые везут миллионы тонн нефти, химикатов, сжиженного газа. Но Босфор для крупных кораблей – это настоящие «американские горки». 12 резких поворотов, которые приходится преодолевать кораблям, представляют опасность для грузовых судов.

Новый канал «Стамбул» позволит проходить танкерам водный путь без препятствий, что значительно обезопасит перевозку грузов.

Впечатляет не только проект строительства самого водного пути, но и идея благоустройства близлежащей территории. На площади в тысячи километров раскинутся зеленые парки и скверы. На берегах канала откроются новые отели и рестораны. Недалеко будет располагаться и красивейшая мечеть. Проектные разработки предусматривают и строительство большой «Марины» - стоянки для катеров и частных яхт.

Что станет с Босфором?

Возникает закономерный вопрос: если большинство грузовых судов перенаправят в новый водный «Стамбул», какое будущее ждет пролив Босфор? Самое лучшее! Здесь будут открываться новые места для отдыха и занятий водным спортом. По знаменитому проливу будут ходить прогулочные катера.

Цена вопроса – 50 миллиардов долларов. Эта сумма рассчитана как на строительство самого канала, так и на создание близлежащей инфраструктуры. К работе привлекут почти пол миллиона человек.

Планируется, что открытие нового судоходного канала будет приурочено к 100 – летнему юбилею Турецкой республики, который будут отмечать в 2023 году.

Это может быть интересно:

Стамбул - город, где Восток встречается с Западом

Венецианский парк – уникальный водный проект в Анталье

Читать все статьи

У Стамбульского Босфора появится «брат-близнец»

17.12.2015
3959
У Стамбульского Босфора появится «брат-близнец»

Черное и Мраморное море в скором времени соединит новый судоходный канал. Строительство планируют начать уже летом 2016 года.

Судоходный канал «Стамбул» по праву можно назвать крупнейшим проектом столетия! Он станет альтернативой проливу Босфор, через который каждый день проходят сотни грузовых судов.

Что интересно, первый проект рукотворного канала в Стамбуле был разработан еще в 16 веке, во времена царствования Сулеймана Великолепного. Но тогда он не был реализован.

Самый масштабный проект в мире

Согласно проекту, длина нового водного канала составит 43 километра, а ширина – 400 метров. Кроме того, «Стамбул» будет достаточно глубоким (25 метров), чтобы по нему могли проходить крупные морские суда. Пропускная способность тоже впечатляет – в сутки по новой «водной дороге» сможет проходить больше 150 судов (в год это порядка 85 000. Для сравнения, пропускная способность Босфора – чуть больше 50 тысяч судов в год) Проект канала «Стамбул» в разы масштабнее Панамского и Суэцкого каналов.

Новый пролив аналог Босфора

Канал расположится в 30 километрах к западу от Стамбула, недалеко от города Силиври. Эта местность как раз подходит для реализации проекта. Здесь не так много жилых объектов и практически нет инфраструктуры. Власти Турции уже пообещали – тем семьям, чье имущество находится в зоне строительства канала, будет выделена денежная компенсация. Возле города Силиври также планируется открытие нового аэропорта.

Берега «Стамбула» соединят несколько мостов, по которым будут ездить автомобили, а также будут организованы пешеходные дорожки.

Строительство нового судоходного канала – это возможность снизить нагрузку на пролив Босфор. В первую очередь сюда планируется «перебросить» танкеры, перевозящие топливо.

Брат близнец Босфора встанет на защиту Турецкой экологии

Канал «Стамбул» это не только экономически выгодный проект. Это шанс сделать перевозку грузов безопасной для экологии. Каждый год через Босфор проходят десятки тысяч кораблей, которые везут миллионы тонн нефти, химикатов, сжиженного газа. Но Босфор для крупных кораблей – это настоящие «американские горки». 12 резких поворотов, которые приходится преодолевать кораблям, представляют опасность для грузовых судов.

Новый канал «Стамбул» позволит проходить танкерам водный путь без препятствий, что значительно обезопасит перевозку грузов.

Впечатляет не только проект строительства самого водного пути, но и идея благоустройства близлежащей территории. На площади в тысячи километров раскинутся зеленые парки и скверы. На берегах канала откроются новые отели и рестораны. Недалеко будет располагаться и красивейшая мечеть. Проектные разработки предусматривают и строительство большой «Марины» - стоянки для катеров и частных яхт.

Что станет с Босфором?

Возникает закономерный вопрос: если большинство грузовых судов перенаправят в новый водный «Стамбул», какое будущее ждет пролив Босфор? Самое лучшее! Здесь будут открываться новые места для отдыха и занятий водным спортом. По знаменитому проливу будут ходить прогулочные катера.

Цена вопроса – 50 миллиардов долларов. Эта сумма рассчитана как на строительство самого канала, так и на создание близлежащей инфраструктуры. К работе привлекут почти пол миллиона человек.

Планируется, что открытие нового судоходного канала будет приурочено к 100 – летнему юбилею Турецкой республики, который будут отмечать в 2023 году.

Это может быть интересно:

Стамбул - город, где Восток встречается с Западом

Венецианский парк – уникальный водный проект в Анталье

Читать все статьи

Читайте также
Все Статьи
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время