• +90 532 450 07 05
  • Бесплатный в России
    8 (800) 5555 315
  • в Москве
    +7 (495) 668 06 85
  • в Турции
    +90 532 450 07 05
  • в Санкт-Петербурге
    +7 (812) 607 68 18
  • в Казахстане (Астана)
    +7 (717) 247 29 73
  • в Киеве
    +380 44 383 61 40
  • в Казахстане (Алматы)
    +7 (727) 350 53 52
  • info@restproperty.ru
Турецкая версия сайта
Немецкая версия сайта
Английская версия сайта
Русская версия сайта

4004 проверенных объектов недвижимости
Более 4000 довольных клиентов
Никаких комиссий и доплат!

  • +90 532 450 07 05
  • в Турции
    +90 532 450 07 05
  • в Казахстане (Астана)
    +7 (717) 247 29 73
  • в Казахстане (Алматы)
    +7 (727) 350 53 52
  • в Киеве
    +380 44 383 61 40
  • в Москве
    +7 (495) 668 06 85

info@restproperty.ru

Турецкая версия сайта
Немецкая версия сайта
Английская версия сайта
Русская версия сайта

Процедура оформления собственности

Вы все-таки решились на этот шаг? Вы захотели стать обладателем своего райского уголка на территории Турции? В таком случае давайте сделаем столь важный шаг вместе с Вами! Все действительно просто: берете свой заграничный паспорт и небольшую сумму для залога и самое главное – свою мечту "купить недвижимость в Турции" – ведь это значит иметь настоящий домик у настоящего моря. А дальше все очень легко!

Прочитаем все внимательно:

Свидетельство о владении недвижимым имуществом

В стране существует единая система, касающаяся оформления необходимых документов права владения недвижимостью. Головным государственным органом, который занимается осуществлением процедур, связанных с оформлением документов по недвижимому имуществу, является кадастровое управление. Действительность и законность сделки гарантируется непосредственно на государственном уровне. Проведение каждой сделки купли-продажи обязательно регистрируется в специальном реестровом журнале, где приобретающее лицо или организация получает регистрационный номер, позволяющий идентифицировать приобретённое имущество. Документы, которые отражают факт продажи или покупки жилья, хранятся в определенных архивах самого государственного управления земельного кадастра и государственной регистрационной палаты.

Единый действительный документ, подтверждающий право собственности на конкретный объект недвижимости, – это «свидетельство о владении недвижимостью» – или по-турецки Тапу. Владельцы объектов недвижимости имеют право выступать как в качестве отдельных лиц или группы лиц, так и юридических образований.

Нотариальные бюро в Турции, а также турецкие нотариусы не обладают специальными полномочиями заключать, оформлять сделки купли-продажи недвижимого имущества, а также их регистрировать. Нотариусу разрешается лишь только заверять договоры купли-продажи, оговаривающие условия оплаты, а также стоимость проводимой сделки.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТИ

Для оформления любой сделки купли-продажи апартаментов необходимы следующие документы:

1. Договор о купле-продаже дома, квартиры или любого другого недвижимого имущества. Этот договор заключается между продавцом и покупателем имущественного объекта. Являясь посредниками в купле-продаже, консультанты засвидетельствуют факт сделки.

Договор обязательно должен содержать такие положения, как:

  • Сведения о продавце и покупателе
  • Сведения об объекте недвижимого имущества, являющимся именно предметом договора (планировка этажей, особенности постройки, дата сдачи здания в эксплуатацию и так далее)
  • Условия проведения оплаты
  • Обязательства продающей и покупающей сторон
  • Законодательные и юридические процедуры

Требуемые документы:

  • Три фотографии (их размер должен быть 3x4 см.)
  • Два экземпляра ксерокопии паспорта либо удостоверения личности
  • Фамилии матери и отца, имена их как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.

2 . Получение так называемого индивидуального номера налогоплательщика

Когда получается индивидуальный номер налогоплательщика? Как правило, его можно получить сразу же при предъявлении паспорта в любом местном налоговом управлении. Наличие такого номера - это обязательное условие при регистрации любого объекта недвижимости, при открытии банковского счёта, а также при заключении договоров о предоставлении услуг столь необходимой нам телефонной связи и так далее.

3. Открытие банковского счёта

На имя покупателя банковский счёт можно открыть в любом турецком банке. В результате этого  процедура перевода денежной суммы для оплаты стоимости купленного объекта значительно упрощается. Помимо этого, существует возможность сведения к минимуму разных рутинных хлопот по оплате счетов за водоснабжение, электричество и телефон, поручив банку автоматически производить подобные оплаты с использованием Вашего банковского счёта.

4. По желанию клиента может проводиться оформление нотариальной доверенности

У любого покупателя собственности имеется возможность поручить ведение всех дел (официальных процедур) от своего имени консультанту по недвижимости. Это может быть предоставление документов в государственную регистрационную палату, оплата всех абонентских счетов, например, за услуги телефонной связи и электричество. Кроме консультанта доверенность может быть выписана и на другое лицо, указанное в качестве представителя самого покупателя. Главное, чтобы была нотариально заверенная доверенность, составленная на консультанта или иное лицо.

5. Нужные разрешения от разных государственных органов

Речь идет об официальном запросе о проведении отчуждения в собственность определенного объекта недвижимости, который подаётся в государственную регистрационную палату (ее местное отделение) района или территориально-административного образования, в пределах которого находится оговоренный объект.  Цель подачи такого запроса  - подтверждение того, что покупаемый объект жилья не располагается на территории, принадлежащей армии и используемой ею для своих нужд. В настоящее время  отпала необходимость получения разрешения военного ведомства на территории Турции в том случае, если запрос на покупку объектов на том же участке уже рассматривался по чьему-либо заявлению хотя бы раз с 5 мая 2011 года. Таким образом, в подавляющем большинстве случаев процесс получения разрешения носит формальный характер и занимает не  6-8 недель, как раньше, а несколько дней. 

6. Передача прав собственности владельцу недвижимости

После получения всех необходимых разрешений, которые предоставляют государственные органы, осуществляется передача долгожданного права собственности на определенный объект недвижимости покупателю от продавца непосредственно в отделениях государственной регистрационной палаты. Обязательным является присутствие официально аккредитованного переводчика. Подобная процедура может осуществляться представителем, уполномоченным со стороны покупателя или продавца, либо же с обеих сторон, если имеется нотариально заверенная доверенность.

Продажа недвижимости передача его в наследство

В любое подходящее время приобретённое имущество можно будет продать по желаемой цене, а  полученные от реализации финансовые средства можно будет беспрепятственно перевести за границу. Решение вопросов, касающихся перераспределения прав собственности, которые возникают в результате, например, смерти владельца недвижимого имущества, осуществляется согласно завещанию, составленному в присутствии аккредитованного переводчика в государственном управлении земельного кадастра.

 

Автор: RestPropety

Все материалы и статьи, опубликованные на сайте www.restproperty.ru, являются собственностью агентства RestProperty, защищены авторскими правами. Полное или частичное копирование, перепечатка и размещение в средствах массовой информации и интернете, без согласия компании RestProperty запрещена. После того как согласие получено, материалы могут быть опубликованы в сети интернет — и только при наличии активной ссылки на наш сайт.

 


0