Турция:
+90 532 777 27 77
Алматы:
+7 (727) 350 53 52
Россия:
8 (800) 5555 315
Сравнение
Сравнение
Сравнение
Тип объявления
Продажа
Аренда
Тип объекта
Выбрать
Комнат
  • -
  • 0+1
  • 1+1
  • 2+1
  • 3+1
  • 3+2
  • 4+1
  • 5+1
  • 6+1
  • 7+1
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Цена
ID
Площадь (м2)
Этаж
Преимущества (advantages)
Выбрать
Инфраструктура
Выбрать
Год Строительства
До моря (м)
До Аэропорта (м)
больше фильтров
Сбросить фильтр
Канал Стамбул: грандиозному проекту Турции быть! Канал Стамбул: грандиозному проекту Турции быть! Канал Стамбул: грандиозному проекту Турции быть! 31.03.2021 Restproperty Restproperty +90 (532) 673 63 50 info@restproperty.ru Бакыркёй, бизнес центр Dünya Ticaret Merkezi, блок B2, №38-39 34149 Стамбул

В Турции совсем скоро начнется реализация проекта, который является крупнейшим в стране и одним из самых крупных в мире: строительство канала Стамбул.

О строительстве гигантского канала заговорили еще в 2011 году. Тогда президент Турции Реджеп Эрдоган впервые анонсировал проект, который многим показался просто невозможным. Долгие годы ушли на согласование, проектирование, решение тысяч задач. И вот наконец министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмайлоглу официально заявил о том, что каналу Стамбул быть и что строительство его начнется в самое ближайшее время.

Канал Стамбул соединит Черное море с Мраморным. Он спроектирован как альтернативный глобальный судоходный коридор.

Канал существенно разгрузит пролив Босфор, который сейчас является одним из самых оживленных в мире морским проходом из моря в море. В общем-то это и есть главная цель мегапроекта: создать еще один водный путь из Мраморного в Черное море и облегчить судоходство по Босфорскому проливу.

Сейчас через Босфор проходит ежедневно до 125 судов. Пропускная способность канала Стамбул составит порядка 185 судов ежедневно.

Планируется, что это будет приносить Турции порядка 1 миллиарда долларов прибыли ежегодно.

Сейчас Босфор уже не справляется с нагрузкой. Суда вынуждены ждать часами, а то и днями, чтобы пойти через него. Теряется не только время, но и деньги. А новый водный путь устранит эту проблему. Более того, такая нагрузка на Босфорский пролив отрицательно сказывается на экологии. Разгрузив Босфор с помощью канала Стамбул, будут решены и экологические проблемы.

только факты

Канал будет построен в Стамбульском коридоре Кючюкчекмедже-Сазлидере-Дурусу в европейской части города.

Длина канала Стамбул составит 45 километров.

На канале планируется построить от 6 до 10 мостов, пока этот вопрос на стадии рассмотрения.

В канале планируется создание нескольких островов.

На берегах канала будут новые жилые комплексы и деловые зоны, которые тоже принесут дополнительный доход. Кстати, уже сейчас земля там подорожала в несколько раз и цены продолжают расти.

По каналу будут ходить не только транспортные суда, планируется, что вырастет и объем морских перевозок отечественных и иностранных туристов.

В канале не будет резких поворотов, в отличие от Босфора, где есть 13 естественных изгибов. Это тоже значительно облегчит прохождение через канал Стамбул.

Модель канала протестирована и предприняты все меры защиты от землетрясений.

Стоимость проекта "Канал Стамбул" порядка 10 миллиардов долларов.


Канал Стамбул: грандиозному проекту Турции быть!

31.03.2021
603
Канал Стамбул: грандиозному проекту Турции быть!

В Турции совсем скоро начнется реализация проекта, который является крупнейшим в стране и одним из самых крупных в мире: строительство канала Стамбул.

О строительстве гигантского канала заговорили еще в 2011 году. Тогда президент Турции Реджеп Эрдоган впервые анонсировал проект, который многим показался просто невозможным. Долгие годы ушли на согласование, проектирование, решение тысяч задач. И вот наконец министр транспорта и инфраструктуры Турции Адиль Караисмайлоглу официально заявил о том, что каналу Стамбул быть и что строительство его начнется в самое ближайшее время.

Канал Стамбул соединит Черное море с Мраморным. Он спроектирован как альтернативный глобальный судоходный коридор.

Канал существенно разгрузит пролив Босфор, который сейчас является одним из самых оживленных в мире морским проходом из моря в море. В общем-то это и есть главная цель мегапроекта: создать еще один водный путь из Мраморного в Черное море и облегчить судоходство по Босфорскому проливу.

Сейчас через Босфор проходит ежедневно до 125 судов. Пропускная способность канала Стамбул составит порядка 185 судов ежедневно.

Планируется, что это будет приносить Турции порядка 1 миллиарда долларов прибыли ежегодно.

Сейчас Босфор уже не справляется с нагрузкой. Суда вынуждены ждать часами, а то и днями, чтобы пойти через него. Теряется не только время, но и деньги. А новый водный путь устранит эту проблему. Более того, такая нагрузка на Босфорский пролив отрицательно сказывается на экологии. Разгрузив Босфор с помощью канала Стамбул, будут решены и экологические проблемы.

только факты

Канал будет построен в Стамбульском коридоре Кючюкчекмедже-Сазлидере-Дурусу в европейской части города.

Длина канала Стамбул составит 45 километров.

На канале планируется построить от 6 до 10 мостов, пока этот вопрос на стадии рассмотрения.

В канале планируется создание нескольких островов.

На берегах канала будут новые жилые комплексы и деловые зоны, которые тоже принесут дополнительный доход. Кстати, уже сейчас земля там подорожала в несколько раз и цены продолжают расти.

По каналу будут ходить не только транспортные суда, планируется, что вырастет и объем морских перевозок отечественных и иностранных туристов.

В канале не будет резких поворотов, в отличие от Босфора, где есть 13 естественных изгибов. Это тоже значительно облегчит прохождение через канал Стамбул.

Модель канала протестирована и предприняты все меры защиты от землетрясений.

Стоимость проекта "Канал Стамбул" порядка 10 миллиардов долларов.


Читайте также
Все Статьи
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время