На сайте 7157 предложений. Обновление цен от 20 мая 2019.

Не запутайтесь в сети: как купить квартиру через интернет

27.12.2018
620
Не запутайтесь в сети: как купить квартиру через интернет

Мир все больше уходит в виртуальность. Сейчас купить с помощью всемирной сети можно что угодно. От еды и косметики до яхт и вертолетов. И если еще совсем недавно многие опасались заказывать в интернете хотя бы книги, то сейчас спокойно выбирают даже недвижимость за границей. Но и мошенники не дремлют и тоже уверенно перебираются в виртуальную реальность. Причем достигли грандиозных успехов, благодаря тому, что «вычислить» их гораздо сложнее, чем в реальной жизни. Успехов, конечно, со знаком минус, но пользователям от этого не легче. Обманом занимаются многие. Все чаще предпочитают работать «по-крупному», специализируясь на таких дорогих продажах, как автомашины, предметы роскоши и даже объекты недвижимости.

Но это вовсе не значит, что совершать дорогие покупки с помощью интернета нельзя. Просто нужно соблюдать ряд абсолютно простых, но очень эффективных мер предосторожности.

Конечно, купить квартиру в Турции через интернет невозможно. В любом случае нужно будет прилетать в страну для оформления документов и т.п. Но для того, чтобы определиться с тем или иным объектом недвижимости, выбрать агентство, интернет, особенно для тех, кто живет в других странах, подходит идеально.

1. Первое, что делает любой покупатель, желая купить недвижимость в Турции — ищет компанию, которая ему в этом поможет. Отметим, что лучше всего обращаться к международным агентствам, причем тем, головной офис которых находится в самой Турции. Такие компании работают с застройщиками напрямую, зачастую руководство строительных фирм лично знакомо с руководителями агентств. А значит надежные партнёрские отношения принесут выгоду и конечному покупателю.

2. Второе, что нужно сделать: внимательно, пристально, буквально «под лупой», изучить сайт агентства. Сайт — это «лицо» компании в виртуальном пространстве. Признаков ресурса достойной компании несколько:

а). Размеры. Сайт должен быть полноценным, с большим количеством страниц.

б). Информация. На сайте должно быть много самой разной информации. О Турции, о новостях в стране и сфере недвижимости, о законах, и, конечно, обо всем, что касается жилья, оформления документов и пр. Если информации много, значит сайт работает прозрачно и открыто. Значит, компания заботится о своих потенциальных клиентах, рассказывая им обо всем, что касается жизни в стране и продажах объектов.

в). Объекты. Описания объектов должны быть полными. Чтобы по ним потенциальный покупатель понял, что собой представляет тот или иной вид недвижимости. На солидных сайтах у каждого объекта десятки фото, часто есть и видео, и схемы планировок. Также, есть и услуга "виртуального тура". Это когда потенциальный покупатель просит показать тот или иной объект в режиме реального времени. Менеджер компании едет на объект, все показывает и отвечает на все вопросы.

г). Обратная связь. На сайтах компаний, уважающих себя и своих клиентов, обязательно есть фото сотрудников с указанием того, как связаться с каждым из них. Есть все доступные в современном мире варианты связи. А если позвонить или написать, отвечают обязательно и долго ждать себя не заставляют. Один из главных признаков клиентоориентированности — качественная обратная связь.

3. Очень важно собрать о компании и максимально много информации. Видео отзывы, отзывы обычные — все это нужно внимательно изучить. При этом, конечно, нужно учитывать и их адекватность. Бывает, что и очень хорошим компаниям оставляют не самые приятные отзывы: иногда, к сожалению, так делают и конкуренты. Тем не менее отзывы — это реальная сила. Если у компании их мало или они сплошь негативные, это повод задуматься, стоит ли туда обращаться. А если среди сотен положительных встречаются несколько отрицательных отзывов, то можно не обращать особого внимания: это вполне естественный процесс.

4. Канал на YouTube. Знаменитый на весь мир видеохостинг сейчас настолько популярен, что у уважающей себя и своих клиентов компании обязательно есть свой канал. Посмотрите видео. Насколько оно актуально, насколько профессионально, как часто выходят ролики. Все это поможет составить об агентстве еще более точное мнение.

5. Репутация. Очень важный пункт! Репутация компании зарабатывается годами. И солидные агентства считают ее насколько важной, что никогда не поступятся репутацией ради сиюминутной, даже очень большой, выгоды. Это нужно четко понимать — если агентство дорожит своей репутацией, вам нечего опасаться.

После того, как выбрана компания (или несколько) с помощью интернета, обязательно стоит воспользоваться услугой «Ознакомительный тур». То есть съездить в Турцию лично. Посмотреть, какой уровень сервиса оказывает компания, какие дополнительные услуги предоставляются. И только после этого выбирать объекты недвижимости и заключать договор. Мы желаем вам сделать правильный выбор. Невозможно разочароваться в Турции. А чтобы не разочароваться и в агентстве по продаже недвижимости, подходите к делу со всей ответственностью!


Читайте также
Все Статьи
Остались вопросы?
Закажите консультацию у опытных менеджеров, которые помогут Вам во всех вопросах.
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время