Турция:
+90 532 777 27 77
Алматы:
+7 (727) 350 53 52
Россия:
8 (800) 5555 315
Сравнение
Сравнение
Сравнение
Тип объявления
Продажа
Аренда
Тип объекта
Выбрать
Комнат
  • -
  • 0+1
  • 1+1
  • 2+1
  • 3+1
  • 3+2
  • 4+1
  • 5+1
  • 6+1
  • 7+1
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Цена
ID
Площадь (м2)
Этаж
Преимущества (advantages)
Выбрать
Инфраструктура
Выбрать
Год Строительства
До моря (м)
До Аэропорта (м)
больше фильтров
Сбросить фильтр
Таксистов Стамбула обучат культуре общения с туристами Таксистов Стамбула обучат культуре общения с туристами Таксистов Стамбула обучат культуре общения с туристами 21.06.2019 Restproperty Restproperty +90 (532) 673 63 50 info@restproperty.ru Бакыркёй, бизнес центр Dünya Ticaret Merkezi, блок B2, №38-39 34149 Стамбул

В Стамбуле откроют курсы для таксистов. В программе обучения целый ряд занятий по таким темам как поведение, стоимость проезда, культура общения, знакомство с достопримечательностями и т.д.

Всего планируется, что курсы прослушают около 2,5 тысяч стамбульских таксистов. В первую очередь это те, кто работает в туристических районах мегаполиса и на направлениях в\из аэропорта.

Таким образом муниципалитет мегаполиса планирует повысить культуру обслуживания туристов. По заявлению мэрии, такси — это визитная карточка города, первое с чем сталкивается турист, только прилетевший в страну. И потому работа таксистов должна вызывать только позитивные эмоции.


Таксистов Стамбула обучат культуре общения с туристами

21.06.2019
577
Таксистов Стамбула обучат культуре общения с туристами

В Стамбуле откроют курсы для таксистов. В программе обучения целый ряд занятий по таким темам как поведение, стоимость проезда, культура общения, знакомство с достопримечательностями и т.д.

Всего планируется, что курсы прослушают около 2,5 тысяч стамбульских таксистов. В первую очередь это те, кто работает в туристических районах мегаполиса и на направлениях в\из аэропорта.

Таким образом муниципалитет мегаполиса планирует повысить культуру обслуживания туристов. По заявлению мэрии, такси — это визитная карточка города, первое с чем сталкивается турист, только прилетевший в страну. И потому работа таксистов должна вызывать только позитивные эмоции.


Читайте также
Все Новости
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время