Турция:
+90 532 777 27 77
Алматы:
+7 (727) 350 53 52
Россия:
8 (800) 5555 315
Сравнение
Сравнение
Сравнение
Тип объявления
Продажа
Аренда
Тип объекта
Выбрать
Комнат
  • -
  • 0+1
  • 1+1
  • 2+1
  • 3+1
  • 3+2
  • 4+1
  • 5+1
  • 6+1
  • 7+1
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Цена
ID
Площадь (м2)
Этаж
Преимущества (advantages)
Выбрать
Инфраструктура
Выбрать
Год Строительства
До моря (м)
До Аэропорта (м)
больше фильтров
Сбросить фильтр
В Турции стали покупать больше товаров в розницу В Турции стали покупать больше товаров в розницу В Турции стали покупать больше товаров в розницу 19.03.2019 Restproperty Restproperty +90 (532) 673 63 50 info@restproperty.ru Бакыркёй, бизнес центр Dünya Ticaret Merkezi, блок B2, №38-39 34149 Стамбул

Розничные продажи в Турции растут каждый месяц.

По данным турецкого института статистики (TurkStat), в январе продажи товаров в розницу выросли на несколько процентов, по сравнению с декабрём. Наибольший рост отмечается в сфере продаж автомобильного топлива.

Как заявляют в TurkStat, покупка товаров в розницу увеличивается каждый месяц, начиная с декабря 2017 года. Рост небольшой, но регулярный, что говорит о стабильности турецкой экономики. Что касается видовых различий, то, в основном, растут продажи продуктов питания, в то время как продажи непродовольственных товаров, наоборот, снижаются, за исключением топлива.


В Турции стали покупать больше товаров в розницу

19.03.2019
757
В Турции стали покупать больше товаров в розницу

Розничные продажи в Турции растут каждый месяц.

По данным турецкого института статистики (TurkStat), в январе продажи товаров в розницу выросли на несколько процентов, по сравнению с декабрём. Наибольший рост отмечается в сфере продаж автомобильного топлива.

Как заявляют в TurkStat, покупка товаров в розницу увеличивается каждый месяц, начиная с декабря 2017 года. Рост небольшой, но регулярный, что говорит о стабильности турецкой экономики. Что касается видовых различий, то, в основном, растут продажи продуктов питания, в то время как продажи непродовольственных товаров, наоборот, снижаются, за исключением топлива.


Читайте также
Все Новости
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время