Международная недвижимость
Новости недвижимости
27.10.2022
3883

Россияне не сдают лидерские позиции по покупкам жилья в Турции

Россияне не сдают лидерские позиции по покупкам жилья в Турции

Россияне в этом году необычайно активны и являются уверенными лидерами по покупкам недвижимости в Турции. Каждый пятый объект от купленной иностранцами недвижимости, приобрели граждане России. 

Продажи недвижимости россиянам с января по сентябрь выросли почти на 200% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За 9-ть месяцев 2022 они купили жилья больше, чем за весь прошлый год. 

По данным Статистического комитета Турции, россияне покупают недвижимость, в основном, в Стамбуле и провинции Анталия. Чаще всего это квартиры планировкой 1+1 и 2+1. Основная масса покупает жилье с целью переезда на ПМЖ. При этом очень многие приобретают недвижимость, которая дает возможность получить турецкое гражданство по упрощенной схеме. Напомним, для этого нужно приобрести жилье стоимостью от 400 тысяч долл. Тогда получить турецкий паспорт можно сразу, без пятилетнего ожидания. Причем не только владельцу недвижимости, но и членам его семьи. 

Подробнее о гражданстве за инвестиции в недвижимость.



Важные новости

Все новости
Инновации

Imperva Bad Bot Report 2025 зафиксировал перелом: более половины мирового веб-трафика генерируют боты. Как это влияет на Турцию, её бизнес, банки, финтех и медиапространство — объясняем в статье.

Новости недвижимости

Министр экологии и градостроительства Турции Мурат Курум объявил о старте самого крупного в истории страны социального жилищного проекта. Новые квартиры, квоты для молодёжи и многодетных семей, а также скидки до 25% на досрочное погашение долгов — государство обещает доступное жильё и снижение арендных цен.

Жизнь в Турции

Турция восстанавливает регионы, пострадавшие от землетрясений: уже сдано более 300 тысяч домов и рабочих мест, строятся школы, мечети, базары. Программа рассчитана до конца 2025 года.

Мировые новости

Европейская комиссия оштрафовала Google на 2,95 млрд евро за предоставление преимуществ своим рекламным технологиям в ущерб конкурентам. Компании предписано устранить конфликт интересов и прекратить самопредпочтение в цепочке поставок рекламы.

>