В Турции новый туристический бренд

Турция запускает туристический бренд под названием "Месопотамия". Бренд создан для продвижения туристического потенциала юго-восточной Анатолии.
По словам министра культуры и туризма Турции Мехмета Эрсоя, в каждом регионе и в каждой провинции есть свои особенности, есть чем удивить туристов. При этом, чаще всего иностранцы посещают Стамбул, Анталию и Муглу.
"Мы хотим показать и рассказать о другой Турции. О новых для туристов регионах. В нашем новом проекте будем продвигать такие провинции, как Адыяман, Батман, Мардин, Ширнак и ряд других", ─ заявляет Эрсой.
Бренд "Месопотамия" станет масштабным проектом, который охватит 9 провинций и в который будут включены самые разные направления туризма: культурный, гастрономический, оздоровительный и т.д.
"Так мы сможем показать туристическое разнообразие Турции, показать множество уникальных мест в стране. Это будет способствовать и развитию регионов", ─ подчеркивает Эрсой.