Турция:
+90 532 777 2 777
Москва:
+7 (495) 668 06 85
Алматы:
+7 (727) 350 53 52
Россия:
8 (800) 5555 315
Ознакомительный тур
Гражданство Турции
RestProperty TV
Тип объявления
Продажа
Аренда
Тип объекта
Выбрать
Комнат
  • -
  • 0+1
  • 1+1
  • 2+1
  • 3+1
  • 4+1
  • 5+1
  • 6+1
  • 7+1
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Цена
ID
Площадь (м2)
Этаж
Преимущества (advantages)
Выбрать
Год Строительства
До моря (м)
До Аэропорта (м)
Инфраструктура
Выбрать
больше фильтров
Сбросить фильтр

Процедура оформления собственности

Все действительно просто: берете свой заграничный паспорт и небольшую сумму для залога и самое главное – свою мечту "купить недвижимость в Турции" – ведь это значит иметь настоящий домик у настоящего моря. А дальше все очень легко! Прочитаем все внимательно:

Свидетельство о владении недвижимым имуществом

В стране существует единая система, касающаяся оформления необходимых документов права владения недвижимостью. Головным государственным органом, который занимается осуществлением процедур, связанных с оформлением документов по недвижимому имуществу, является кадастровое управление. Действительность и законность сделки гарантируется непосредственно на государственном уровне. Проведение каждой сделки купли-продажи обязательно регистрируется в специальном реестровом журнале, где приобретающее лицо или организация получает регистрационный номер, позволяющий идентифицировать приобретённое имущество. Документы, которые отражают факт продажи или покупки жилья, хранятся в определенных архивах самого государственного управления земельного кадастра и государственной регистрационной палаты.

Единый действительный документ, подтверждающий право собственности на конкретный объект недвижимости, – это «свидетельство о владении недвижимостью» – или по-турецки Тапу. Владельцы объектов недвижимости имеют право выступать как в качестве отдельных лиц или группы лиц, так и юридических образований.

Нотариальные бюро в Турции, а также турецкие нотариусы не обладают специальными полномочиями заключать, оформлять сделки купли-продажи недвижимого имущества, а также их регистрировать. Нотариусу разрешается лишь только заверять договоры купли-продажи, оговаривающие условия оплаты, а также стоимость проводимой сделки.

Порядок оформления приобретения недвижимости

Для оформления любой сделки купли-продажи апартаментов необходимы следующие документы:

  • 1
    Договор о купле-продаже дома, квартиры или любого другого недвижимого имущества.

    Этот договор заключается между продавцом и покупателем имущественного объекта. Являясь посредниками в купле-продаже, консультанты засвидетельствуют факт сделки.

    Договор обязательно должен содержать такие положения, как:
    • Сведения о продавце и покупателе
    • Сведения об объекте недвижимого имущества, являющимся именно предметом договора (планировка этажей, особенности постройки, дата сдачи здания в эксплуатацию и так далее)
    • Условия проведения оплаты
    • Обязательства продающей и покупающей сторон
    • Законодательные и юридические процедуры
    Требуемые документы:
    • Три фотографии (их размер должен быть 3x4 см.)
    • Два экземпляра ксерокопии паспорта либо удостоверения личности
    • Фамилии матери и отца, имена их как со стороны покупателя, так и со стороны продавца.
  • 2
    Получение так называемого индивидуального номера налогоплательщика

    Когда получается индивидуальный номер налогоплательщика? Как правило, его можно получить сразу же при предъявлении паспорта в любом местном налоговом управлении. Наличие такого номера - это обязательное условие при регистрации любого объекта недвижимости, при открытии банковского счёта, а также при заключении договоров о предоставлении услуг столь необходимой нам телефонной связи и так далее.

  • 3
    Открытие банковского счёта

    На имя покупателя банковский счёт можно открыть в любом турецком банке. В результате этого процедура перевода денежной суммы для оплаты стоимости купленного объекта значительно упрощается. Помимо этого, существует возможность сведения к минимуму разных рутинных хлопот по оплате счетов за водоснабжение, электричество и телефон, поручив банку автоматически производить подобные оплаты с использованием Вашего банковского счёта.

  • 4
    По желанию клиента может проводиться оформление нотариальной доверенности

    У любого покупателя собственности имеется возможность поручить ведение всех дел (официальных процедур) от своего имени консультанту по недвижимости. Это может быть предоставление документов в государственную регистрационную палату, оплата всех абонентских счетов, например, за услуги телефонной связи и электричество. Кроме консультанта доверенность может быть выписана и на другое лицо, указанное в качестве представителя самого покупателя. Главное, чтобы была нотариально заверенная доверенность, составленная на консультанта или иное лицо.

  • 5
    Нужные разрешения от разных государственных органов

    Речь идет об официальном запросе о проведении отчуждения в собственность определенного объекта недвижимости, который подаётся в государственную регистрационную палату (ее местное отделение) района или территориально-административного образования, в пределах которого находится оговоренный объект. Цель подачи такого запроса - подтверждение того, что покупаемый объект жилья не располагается на территории, принадлежащей армии и используемой ею для своих нужд. В настоящее время отпала необходимость получения разрешения военного ведомства на территории Турции в том случае, если запрос на покупку объектов на том же участке уже рассматривался по чьему-либо заявлению хотя бы раз с 5 мая 2011 года. Таким образом, в подавляющем большинстве случаев процесс получения разрешения носит формальный характер и занимает не 6-8 недель, как раньше, а несколько дней.

  • 6
    Передача прав собственности владельцу недвижимости

    После получения всех необходимых разрешений, которые предоставляют государственные органы, осуществляется передача долгожданного права собственности на определенный объект недвижимости покупателю от продавца непосредственно в отделениях государственной регистрационной палаты. Обязательным является присутствие официально аккредитованного переводчика. Подобная процедура может осуществляться представителем, уполномоченным со стороны покупателя или продавца, либо же с обеих сторон, если имеется нотариально заверенная доверенность.

Продажа недвижимости передача его в наследство

В любое подходящее время приобретённое имущество можно будет продать по желаемой цене, а полученные от реализации финансовые средства можно будет беспрепятственно перевести за границу. Решение вопросов, касающихся перераспределения прав собственности, которые возникают в результате, например, смерти владельца недвижимого имущества, осуществляется согласно завещанию, составленному в присутствии аккредитованного переводчика в государственном управлении земельного кадастра.

Оставьте свой отзыв о нашей работе
Мы открыты для любых замечаний и пожеланий. Будем благодарны и Вам за оценку труда сотрудников RestProperty.
Поможем выбрать подходящую для вас недвижимость
Заполните форму с вашими предпочтениями, и наша команда отдела продаж найдет для вас подходящий вариант.
Остались вопросы?
Закажите консультацию у опытных менеджеров, которые помогут Вам во всех вопросах.
...
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время