Альтернативные направление:
Так называемые Detour Destinations, как правило, менее известны и многолюдны, чем популярные туристические места, но они определенно заслуживают того, чтобы их посетить. Например, вместо Парижа эксперты советуют в 2025 году посетить французский город Реймс, а итальянский город Брешиа станет отличной альтернативой Милану. При этом вместо переполненной туристами Барселоны можно заехать в испанский город Жирона.
Покупки за рубежом:
Туристы все чаще отправляются в Goods Getaways, чтобы купить любимые товары, которые они не могут приобрести у себя дома. Например, в 2025 году аналитики советуют туристам поехать за кофе в регион Сан-Карлос (Коста-Рика), а за чаем матча в японский город Удзи.
Эра "все включено":
Молодые туристы все чаще отказываются от самостоятельного планирования своих путешествий и выбирают отдых в отелях в формате "все включено". В 2025 году эксперты советуют обратить внимание на отели all-inclusive на пляжах мексиканского Канкуна или в австрийской горнолыжной деревушке Заальбах / Хинтерглемм.
Отели-рестораны:
Все чаще, выбирая отели, путешественники не просто бронируют номера, они бронируют столики – ради шеф-поваров, отмеченных звездами Мишлен, или меняющихся сезонных меню. Например, в 2025 году туристам рекомендуют посетить пятизвездочный отель Romeo Hotel в итальянском Неаполе.
Путешествия в стиле JOMO:
Этот тренд означает желание туристов оставить суету повседневной жизни и снять себе жилье, чтобы расслабиться и отключиться от всех проблем. Например, по мнению аналитиков, для этого неплохо подойдет мексиканский город Тулум.
Охота за природными явлениями:
Путешественники готовы на многое, чтобы лично стать свидетелями чудес, будь то северное сияние, извержение вулкана или природный горячий источник.
По следам киногероев:
Фильмы, сериалы и реалити-шоу по-прежнему влияют на выбор следующего места для отдыха многими людьми. По мнению экспертов, в 2025 году особый интерес туристов будет прикован к Нью-Йорку (сериал "И просто так"), Южной Африке (сериал One Piece) и сразу нескольким локациям, связанным с сериалом "Йеллоустон".
Поездки в один клик:
Многие люди уже давно привыкли совершать покупки через соцсети TikTok и Instagram, и теперь все чаще этот тренд прослеживает в сфере путешествий – что может быть проще, чем приобрести тур, пройдя по ссылка на странице популярного блогера.
По прогнозам аналитиков, путешественники будут все больше стремиться максимально эффективно использовать свое время и финансовые вложения во время отдыха.