Турция:
+90 532 777 27 77
Алматы:
+7 (727) 350 53 52
Россия:
8 (800) 5555 315
Сравнение
Сравнение
Сравнение
Тип объявления
Продажа
Аренда
Тип объекта
Выбрать
Комнат
  • -
  • 0+1
  • 1+1
  • 2+1
  • 3+1
  • 3+2
  • 4+1
  • 5+1
  • 6+1
  • 7+1
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Город
Выбрать
Район
Выбрать
Цена
ID
Площадь (м2)
Этаж
Преимущества (advantages)
Выбрать
Инфраструктура
Выбрать
Год Строительства
До моря (м)
До Аэропорта (м)
больше фильтров
Сбросить фильтр
Прощай, тюльпан: в Турции изменят концепцию рекламы туризма Прощай, тюльпан: в Турции изменят концепцию рекламы туризма Прощай, тюльпан: в Турции изменят концепцию рекламы туризма 05.12.2018 Restproperty Restproperty +90 (532) 673 63 50 info@restproperty.ru Бакыркёй, бизнес центр Dünya Ticaret Merkezi, блок B2, №38-39 34149 Стамбул

В Турции изменится логотип всех туристических рекламных кампаний. В частности, с лого исчезнет знаменитый красный тюльпан.

Уже 8 декабря в Германии будет проведен тендер на разработку новой рекламной концепции. Планируется изменить не только логотип, но и слоган. Причем и то, и другое, должны быть простыми и понятными, а главное, полностью отличаться от того, что есть сейчас.

Как отмечают инициаторы новой рекламной кампании, главной задачей будет смещение акцентов. Если ранее Турцию представляли, как традиционную страну с восточным колоритом, то сейчас ее планируется позиционировать, как современное государство, отдыхать в котором престижно.

Кроме того, реклама туризма в Турции станет более масштабной. К примеру, только для телевидения планируется разработать 4 разных рекламных сценария.


Прощай, тюльпан: в Турции изменят концепцию рекламы туризма

05.12.2018
1021
Прощай, тюльпан: в Турции изменят концепцию рекламы туризма

В Турции изменится логотип всех туристических рекламных кампаний. В частности, с лого исчезнет знаменитый красный тюльпан.

Уже 8 декабря в Германии будет проведен тендер на разработку новой рекламной концепции. Планируется изменить не только логотип, но и слоган. Причем и то, и другое, должны быть простыми и понятными, а главное, полностью отличаться от того, что есть сейчас.

Как отмечают инициаторы новой рекламной кампании, главной задачей будет смещение акцентов. Если ранее Турцию представляли, как традиционную страну с восточным колоритом, то сейчас ее планируется позиционировать, как современное государство, отдыхать в котором престижно.

Кроме того, реклама туризма в Турции станет более масштабной. К примеру, только для телевидения планируется разработать 4 разных рекламных сценария.


Читайте также
Все Новости
Заявка успешно отправленна
Спасибо за проявленный интерес. Наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время